|
Приложение 5 |
Стандарт государственной услуги "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.10.2018 № 438 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
- Государственная услуга "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее – государственная услуга).
- Стандарт государственной услуги (далее – Стандарт) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
- Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
- Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 10 (десяти) рабочих дней непосредственно по месту нахождения машин и (или) в случае представления машин в регистрационный пункт, в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
- Форма оказываемой государственной услуги: электронная или бумажная.
- Результатом оказываемой государственной услуги является внесение записи "Исправен" либо "Неисправен" в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенном подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
В случае обращения на портал – уведомление о готовности инженер-инспектора к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведения технического осмотра машины.
- Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
- График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги – с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству и статьей 5 Закона, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
- Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
1) при обращении к услугодателю:
физическое лицо (либо его представитель по доверенности):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
регистрационный документ на машину (технический паспорт);
юридическое лицо (либо его представитель по доверенности):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
регистрационный документ на машину (технический паспорт);
сведения о машинах, для внесения в акт государственного технического осмотра машин по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
2) при обращении через портал:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему Стандарту;
электронную копию регистрационного документа на машину (технический паспорт).
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
- В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
- Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них в соответствии со статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
- При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 15 настоящего Стандарта.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона о государственных услугах.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
- Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz.
- Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
- Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
- Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mgov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
|
Приложение 1 |
|
Форма |
________________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
от ______________________________________________________________________
ИИН, (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица, БИН, наименование, адрес юридического лица
Заявление
Прошу провести государственный технический осмотр машин (ы)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись заявителя ____________________ "_____" _____ 2_________ года
Принято "___" ___ 2 ___ года___ час ___ минут
Инженер-инспектор __________
Технический осмотр ___________________________ "___" ___ 2______ года
(пройден / не пройден)
|
Приложение 2 |
|
Форма |
Акт государственного технического осмотра машин
"___" __________ 2___ года
Мною, инженер-инспектором ______________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование местного исполнительного органа, фамилия, имя, отчество (при наличии) совместно с _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), присутствующих
и участвующих при осмотре)
проведен технический осмотр машин, состоящих на балансе в
________________________________________________________________________
(юридическое лицо)
При техническом осмотре машин установлено следующее:
1. Представлено на государственный технический осмотр ______________________
(количество)
единиц следующих машин:
№ |
Наименование машин |
Государственный регистрационный номер |
Порядковый номер завода изготовителя |
Год выпуска |
Заключение о прохождении технического осмотра машин |
|
машины (рамы) |
двигателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прошли технический осмотр ________________________________ единиц машин.
(количество)
Не прошли технический осмотр машины ______________________единиц машин,
(количество)
в том числе по причинам:
технической неисправности ________________________________________единиц;
(количество)
несоответствия конструкции требованиям нормативно-технической
документации ____________________________________________________единиц.
(количество)
Не соответствия данным государственной регистрации ________________ единиц.
(количество)
2. Не представлено на государственный технический осмотр ___________ единиц.
(количество)
№ |
Марка машины |
Государственный регистрационный номерной знак |
Причины непредставления на государственный технический осмотр машин |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель предприятия, организации
________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом)
________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Инженер-инспектор ______________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Собственник или уполномоченное лицо:
________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))