ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г. Жезказган"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости Регламент государственной услуги "Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"
Опубликовано: 13 ноября 2019 . Обновлено: 10 января 2020

 

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 23 сентября 2015 года
№ 56/01

 Регламент государственной услуги "Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"

       Сноска. Заголовок – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга "Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов (городов областного значения) (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

  1. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства или дубликата о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости или выдача уведомления о регистрации залога машин либо мотивированный отказ по основаниям, указанным в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технической инспекции" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11766).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и/или электронная.
      Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  2. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта.
          Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
           5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
           1) прием и регистрация специалистом канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя – не более 30 (тридцати) минут. Результат – регистрация в журнале входящей документации, отметка о регистрации на копии заявления;
           2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут. Результат – направление документов ответственному исполнителю;
           3) проверка ответственным исполнителем пакета документов услугополучателя, оформление регистрации залога – 2 (два) рабочих дня. Результат – выдача свидетельства о регистрации залога.
  3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии;

      2) руководство;

      3) ответственный исполнитель;

       4) сотрудник Государственной корпорации.
      Сноска. Пункт 6 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
       1) специалист канцелярии осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию заявления услугополучателя в соответствующем журнале регистрации – не более 30 (тридцати) минут;
       2) руководство ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
       3) ответственный исполнитель проверяет представленный пакет документов, оформляет регистрацию залога – 2 (два) рабочих дня.

  1. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
  2. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) либо бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе "электронного правительства" (далее - ПШЭП);

      7) условие 2 – проверка на портале факта оплаты за оказание услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в заправшиваемой услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги;

      9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      13) условие 4 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, основание для оказания государственной услуги;

      14) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      15) процесс 10 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство о регистрации залога в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателем:

      процесс 1 – сотрудник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов;

      условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов;

      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

      процесс 3 – сотрудник Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовые документы.

      При обращении в государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут.

      Максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

       Услугополучатель (либо его представитель по нотариальной доверенности) представляет в одном экземпляре в Государственную корпорацию заявку и пакет документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, на основании которой осуществляется выдача готовых документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариальной доверенности).
      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
       10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости

 Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал

       Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Государственная регистрация залога (снятие с регистрации) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

       Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 30.04.2019 № 26/04 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).