ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г. Жезказган"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости Регламент государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости"
Опубликовано: 12 ноября 2019 . Обновлено: 10 января 2020

 

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 23 сентября 2015 года
№ 56/01

 Регламент государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости"

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости" (далее государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областей, районов (городов областного значения) (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
           1) канцелярию услугодателя;
           2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
           2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
           3. Результат оказания государственной услуги – удостоверение, дубликат удостоверения, при замене (обмене) удостоверения старого образца, на новое удостоверение на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости (далее – удостоверение тракториста-машиниста).
           Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технической инспекции" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11766).
           5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
           1) прием и регистрация специалистом канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя – не более 30 (тридцати) минут. Результат – регистрация в журнале входящей документации, отметка о регистрации на копии заявления;
           2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут. Результат – направление документов ответственному исполнителю;
           3) проверка ответственным исполнителем пакета документов услугополучателя, прием экзаменов – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – выдача удостоверения тракториста-машиниста.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
          1) специалист канцелярии;
           2) руководство;
           3) ответственный исполнитель.
           7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
           1) специалист канцелярии осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию заявления услугополучателя в соответствующем журнале регистрации – не более 30 (тридцати) минут;
           2) руководство ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
           3) ответственный исполнитель проверяет представленный пакет документов, оформляет удостоверение тракториста-машиниста – в течение 2 (двух) рабочих дней.
  7. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
  8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
          1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
           2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
           3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
           4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
           5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде;
           6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе "электронного правительства" (далее - ПШЭП);
           7) условие 2 – проверка на портале факта оплаты за оказание услуги;
           8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги;
           9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
           10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
           11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
           12) процесс 8 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
           13) условие 4 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов;
           14) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
           15) процесс 10 – получение услугополучателем результата услуги (в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
           9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
           10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления тракторами и
изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и
дорожно-строительными машинами и механизмами,
а также специальными машинами повышенной проходимости"

 Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал

 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления тракторами и
изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и
дорожно-строительными машинами и механизмами,
а также специальными машинами повышенной проходимости"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги