ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г. Жезказган"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Информация Государственные услуги Стандарты Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости
Опубликовано: 28 апреля 2017

Приложение 6

                                                                  к приказу Министра сельского хозяйства

                                                                               Республики Казахстан

                                                                                   от 6 мая 2015 года

                                                                                          № 4-3/421

 

 

Стандарт государственной услуги

«Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги (далее – стандарт) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

 

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН – 1 (один) рабочий день, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
  2. 6. Результат оказания государственной услуги - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

  1. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
  2. График работы:

1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;

прием документов осуществляется в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

  1. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя:

1) при обращении в ЦОН:

         заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

документ удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий его полномочия и документ удостоверяющий личность (для идентификации);

2) при обращений на портал:

заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту;

Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

 

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
  2. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя и выдача талона с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю филиала, отдела ЦОНа по адресам и телефонам, указанным  пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в ЦОНе, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

  1. Услугополучателям имеющим полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт - центр 1414.
  2. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;

2) на интернет - ресурсе ЦОНа – www.con.gov.kz;

3) на портале.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

 

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и

дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

 

 

Форма

 

 

Заявление

 

Прошу Вас выдать выписку из реестра регистрации залога движимого имущества на транспортное средство ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(марка, модель, государственный номерной знак, заводской номер, год выпуска)

 

зарегистрированное в местном исполнительном органе ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

                                                            (область, город, район)

 

Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ______

 «____»______________ 20___г

 

_________________________                            __________________

     (Ф.И.О./ наименование)                                          подпись

Место печати