ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г. Жезказган"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственное учреждение Перечень законов, нормативных актов Регламент ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Жезказган»

Регламент ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Жезказган»

Опубликовано: 16 сентября 2013 . Обновлено: 27 февраля 2016
  1. Общие положения

1.1 Порядок работы, установленный настоящим Регламентом, обязателен для всех работников отдела.

1.2.Ответственность за организацию, планирование работы, контроль за ведение делопроизводства, контроль  за исполнением, учетом, сохранностью, возлагается на руководителя.

1.3. Служебная переписка с учреждениями и предприятиями ведется на государственном языке, обращения граждан на языке обращения.

 

  1. Планирование работы отдела

2.1 Работа отдела строится на плановой основе. Планы работы составляются на год (перспективные), на квартал и на месяц, в которых предусматриваются изучение вопросов, подготовки их на заседаниях акимата. Согласованные с соответствующими заместителями акима города предоставляются в отдел организационно-инспекторский отдел.

 

III. Порядок подготовки, оформления, размножения распоряжений акима города

3.1 Вносимые на подпись акиму города проекты решении и распоряжении должны быть согласованы с соответствующими заместителями акима города, руководителем аппарата, руководителем  отдела государственно-правовой работы и другими заинтересованными отделами.

Согласование осуществляется путем визирования, и проставляются на первом экземпляре проекта.

Проект документа, выполнение которого требует финансового обеспечения, обязательно согласовывается с финансовыми органами.

3.2 Поступившие заявления и документы из вышестоящих органов, снимаются с контроля акимом города или заместителем акима города, документ снимается с контроля на основании резолюции акима, после рассмотрения копия информации направляется в отдел документационного обеспечения аппарата акима города.

Если возникли объективные причины, по которым невозможно своевременно исполнить документ отдел готовит руководству письмо о продлении сроков с обоснованием.

 

  1. Сроки рассмотрении обращении граждан.

4.1 Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня поступления в отдел документационного обеспечения аппарата акима города, а не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

4.2. Работники отдела обязаны:

- принимать и рассматривать обращения граждан, относящиеся к их компетенции, в порядке и в сроки установленные законом;

- принимать законные и обоснованные решения;

- сообщать гражданам о принятых решениях в письменной форме, ответы давать на языке обращения.

4.3. Прием руководителем  граждан по личным вопросам: вторник и четверг с 14.30 до 16.30 ч.